Проект "Путешествие в Омск"

Портфолио проекта "Путешествие в Омск"

Краеведческие кластеры.

Цель: визуализация проблем при изучении краеведения Омска.
Категория участников: учителя  истории и классные руководители.


Инструкция:
1. Изучите инструкцию по составлению кластеров, если это необходимо:
http://www.kmspb.narod.ru/posobie/klaster.htm

2. Изучите  инструкцию  по работе с lucidchart.com:
https://www.youtube.com/watch?v=aRB_UfNmrrU

3. Выберите любую тему по изучению истории Омска и создайте кластер.

4. Сохраните свой кластер и встройте его в свой блог.

5. Скопируйте данную ссылку и вставьте в таблицу продвижения.

Критерии оценивания:
В блоге размещено описание кластера: +1балл.
Кластер встроен в блог: +1 балл.
Заполнена таблица продвижения: +1балл.
Прокомментирована  работа одного участника: +1 балл.
Прокомментированы две и более  работы других участников: +1 балл.
За нарушение сроков выполнения задания штраф: - 1 балл за каждый день

Максимум за задание: 5 баллов.

Библиотека "Омсккраевед".


Цель проекта: создание методического пособия для учителей по изучению краеведения в рамках урочной и внеурочной деятельности.

ЗАДАНИЕ.

Цель работы: создание совместной библиотеки "Омсккраевед"для изучения краеведения в школе.
Категория участников: учителя истории и классные руководители.

Этапы выполнения задания:
1. Зарегистрируйтесь на сервисе www.thinglink.com (при затруднении используйте инструкцию, имеющие аккаунт Google,могут войти под этим именем).  


2. Перейдите по указанной ссылке  в совместную библиотеку "Омсккраевед" и добавьте:
- ссылку на источник информации по истории Омска;
- название команды (имя участника).
Источником информации может выступать книга в электронном формате, сайт, методическая разработка в электронной форме, видео с YouTube.
3. В комментариях к странице, на которой расположено задание напишите:
для  изучения какого периода истории Омска применим  данный источник информации;
- для какой возрастной категории учащихся применима информация данного источника.


Критерии оценивания.
Максимум 7 баллов.


Добавлен источник информации.
+3 балла
Добавлен комментарий:для  изучения какого периода истории Омска можно использовать данный источник информации.
+1 балл
Добавлен комментарий: для какой возрастной категории учащихся применима информация данного источника.
+1 балл
Методическая разработка создана самими  участниками команды.
+2 балла





 





4 комментария:

  1. Сроков проведения проекта не нашла, вы его провели или планируете провести?

    ОтветитьУдалить
  2. В этом учебном году уже реализуется часть проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    + Вы выбрали очень интересный, но в то же время доступный сервис, с большим спектром применения, и что очень важно, не "избитый" и бесплатный.
    + Такой проект будет очень полезен для учителей-краеведов и итоговый продукт будет востребован.
    + Задание актуально и личностно-ориентировано.
    - критерии оценивания не совсем понятны в плане соотношения объема работы и бальной оценки: почему за источник информации Вы даете 3 балла, а за методическую разработку - 2 балла.
    - второе замечание тоже по критериям оценивания: возможно ли получение 1 или 2 баллов за источник информации, и аналогично, 1 балла за методическую разработку, если да, то в каком случае.
    рекомендация: инструкция очень хорошая, но я бы её сократила, т. к. задание предполагает только создание метки, а не цельного продукта.

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием приняла бы участие в таком проекте)

    ОтветитьУдалить